На бюджетные места поступили 756 человек (в 2021году – 674). Традиционно самое большое пополнение на педиатрическом факультете – более 550 человек стали студентами бюджетной формы обучения.
Проходной балл на педиатрический факультет составил 227 баллов, это очень высокий показатель в условиях сегодняшнего дня.
|
|
– Мы были заинтересованы в том, чтобы к нам пришли мотивированные, активные и стремящиеся к развитию выпускники и достигли результата, – сказал ректор Педиатрического университета Дмитрий Иванов. |
Университет установил меры поддержки для лучших выпускников школ. Набравшие более 280 баллов по результатам ЕГЭ получат именную ректорскую стипендию и приоритетное право заселения в общежитие на особых условиях.
В 2022 году более 20 выпускников, которые сдали ЕГЭ более чем на 280 баллов, стали студентами Педиатрического университета. 67% из них – иногородние.
Самый высокий процент иногородних студентов в этом году на факультете клинической психологии.1 сентября он распахнет перед студентами новые аудитории, будет обеспечено высокое качество не только обучения, но и комфортные условий для занятий.
В ректорате Педиатрического университета отмечают высокий уровень знаний 255 студентов, поступивших в вуз по договорам целевого обучения. Окончив университет, молодые специалисты вернутся в регионы.
10 человек поступили в вуз по квотам для жителей ДНР и ЛНР. 8 студентов приняли по особому праву на зачисление в связи с инвалидностью, детей-сирот, детей военнослужащих, погибших или получивших увечья при исполнении боевого долга. Также студентами стали пять человек, отслужившие в рядах Вооруженных сил и имеющие льготы.
Как подчеркнул проректор по учебной работе Василий Орел, в ходе приемной кампании в усиленном режиме работали программно-аппаратные комплексы университета, они были интегрированы с базами министерств здравоохранения, образования и науки, порталом государственных услуг. Инженеры-программисты справились с возложенными задачами в полном объёме.
Студентам предстоит длительная и серьёзная учеба в старейшем профильном медицинском вузе, в основе которой – выработка стратегического и тактического медицинского мышления, способность организовать процесс оказания помощи детям.