В конкурсе приняли участие 53 региона, были поданы 452 заявки, в финал прошли 180 участников. Призерами стали 29 студсоветов в 10 номинациях.
Эксперты оценивали вклад активистов в улучшение студенческой жизни. Например, как волонтеры оказывают помощь в трудоустройстве, принимают участие в управлении качеством образования, защищают права обучающихся.
В номинации «Лучшая система студенческого наставничества» лауреатом стал проект «Школа кураторов» Студенческого совета Педиатрического университета.
По словам руководителя студсовета СПбГПМУ Варвары Соколовой, проект существует в вузе давно, но вывела его на новый уровень студентка педиатрического факультета Алина Мочалова.
|
— Именно благодаря Алине школа начала развиваться, у студентов появились кураторы, которые осознанно подходят к своей работе - постоянно совершенствуют свои навыки на тренингах, работают с психологами, — отметила Варвара Соколова и добавила: «Мы очень рады, что школа кураторов расцветает и у нас появилась возможность поехать учиться в Москву благодаря этому конкурсу. Уверена, что школа будет развиваться, выходить на новые уровни.» |
Напомним, волонтеры проекта «Школа кураторов» каждый год помогают первокурсникам адаптироваться в университете – проводят экскурсии по территории, помогают справиться с трудностями и отвечают на все вопросы новоиспеченных студентов.
|
— Школа кураторов важный проект, поскольку позволяет студентам первого курса адаптироваться к условиям обучения в СПбГПМУ. Кураторы становятся для первокурсников старшими товарищами, которые направят их в нужное русло, активно рассказывают про научную, волонтёрскую и другую деятельность в нашем учебном заведении,— пояснила куратор проекта Вероника Журавлева. |
