|
|
- Можно смело утверждать, что нагрузка у современных школьников выше, чем была у их сверстников 50 или 30 лет назад. Сегодня школьник информацией перенасыщен. Появляются всё новые вызовы, всё новые направления в физике, информатике, математике, очень много изменений в гуманитарных дисциплинах. Всё это не взамен, а в дополнение к классическим знаниям. Встаёт вопрос об иерархии, о значимости - что является первостепенным, а что вторичным. Кроме того, возникает проблема, что ребёнок этими знаниями не овладевает, а учится запоминать по механизму оперативной памяти, сбрасывать и забывать, - заявил Северин Гречаный. |
По мнению главного детского психиатра города, учебную программу необходимо корректировать, несмотря на то, что этот вопрос болезненный для педагогов.
|
|
- Ребёнок не может себя заставлять что-то делать 24 часа в сути. Ребёнок не робот, ему нужно отдыхать, - подчеркнул Северин Гречаный. |